Завод «Октава» стал партнером Российской креативной недели в Сибири 2021

Завод «Октава» стал партнером Российской креативной недели в Сибири 2021

29 ноября 2021 / Фестивали

С 26 по 28 ноября завод «Октава» выступила партнером Российской креативной недели в Красноярске. Тема музыки стала одной из ключевых на фестивале-форуме, где производитель микрофонов поддержал лекторий по монетизации деятельности артистов в эпоху ограничений и потребности развития музыкальной индустрии в регионах.

Российская креативная неделя (Russian Creativity Week) — федеральное событие, которое рассматривают как витрину достижений организаций в области креативной экономики, пространство для открытого диалога всех вовлеченных в развитие креативного сектора страны. В этом году впервые в рамках мероприятия состоялся окружной форум «Российская креативная неделя — Сибирь». В течении трех дней в Красноярске в арт-резиденции «Каменка» на 60 мероприятиях выступили порядка 200 спикеров.

«Мы как ведущий производитель электроакустического оборудования в стране напрямую работаем с артистами, прекрасно понимаем насколько важно музыкантам „оставаться на плаву“ в период пандемии. Массовая отмена гастролей и концертов продемонстрировала, что музыкантам необходимо искать новые источники дохода, преимущественно — в Сети. Одним из таких источников сегодня стал стриминг. Микрофон для стримеров — один из главных рабочих инструментов. На этом фоне взлетела популярность моделей МК-115, МК-319 и МК-519, а в этом году мы предложили и новый вокально-сценический микрофон МК-207», — рассказала директор по маркетингу завода «Октава» Любовь Стальнова.

Спикером Креативной недели от «Октавы» стал основатель крупных саунд-дизайн лейблов Singomakers и IQ Samples Яков Морозов, выступив в дискуссии «Монетизация артиста в новых реалиях рынка».

«Очень важно в трудные периоды для профессиональной деятельности уметь объединяться и поделиться опытом решения проблем, а также наполнить друг друга правильным зарядом. Это отличная возможность поделиться своим опытом как музыканта, владельца успешного лейбла, так и опытом кураторства популярных плейлистов на Spotify», — сказал основатель крупных саунд-дизайн лейблов Singomakers и IQ Samples Яков Морозов.

«Октава» традиционно участвует в Российской креативной неделе. В 2020 году производитель электроакустики создал интерактивную аудиальную инсталляцию «Голос города», которая стала открытой студией для общения звезд. В ней в микрофон Октава МК-105 записан одноименный вербатим с участием современных музыкантов, актеров, режиссеров и художников —www.soundcloud.com/hsesoundmusic/golos-goroda

Предыдущая новость Все новости
Следующая новость
Наверх