Новости

Новости ассоциации

Отечественное производство ударных инструментов «Forte» впервые заключило контракт на поставку ученических ксилофонов в Сингапур

30 августа 2021 / Музыкальные инструменты

Производитель ударных инструментов «Forte» впервые заключил контракт на поставку 15 ученических ксилофонов модели КУН35 и КУ 35 с компанией «AUGUSTINE CHONG MUSIC» в Сингапур. Данный контракт является ключевым для производства, нацеленного на освоение зарубежных рынков.

Основатель компании Augustine Chong помимо продажи музыкальных инструментов занимается преподаванием игры на ударных инструментах и выбрал базовые ксилофоны российского производства для оснащения класса к началу учебного года.

Модели ксилофонов КУН35 и КУ 35 — это двухрядные ударные хроматические музыкальные инструменты, предназначенные в большей степени для учебных целей. Основное преимущество учебных ксилофонов заключается в специальном ударопрочном синтетическом материале клавиатур, который обеспечивает характерное звучание ксилофона и улучшает эксплуатационные качества (клавиши не разрушаются от механического воздействия ударных палочек, не расстраиваются от климатических изменений в течении гарантийного срока). В ксилофонах КУ35 и КУН 35 клавиши отличаются размером от стандартных, они немного тоньше, что позволило уменьшить стоимость и вес инструмента, но сохранить при этом все характеристики звучания, необходимые для образовательного процесса.

Модели ученических ксилофонов КУ35 и КУН35:

О перспективах развития экспортного потенциала и секретом успеха бренда поделился директор производства ударных инструментов «Forte» Алексей Рахманов: «Данная сделка — это результат презентации российских ксилофонов Forte на музыкальной выставке Music China в 2018 году в рамках общего стенда российских музыкальных инструментов, организованного Ассоциацией „МИР-МИО“ при поддержке Минпромторга России. Для производства „Forte“ это важный прецедент, подтверждающий интерес к российским разработкам и качеству нашей продукции. Заказчик проявил интерес не только к базовым моделям ксилофонов и настроен на реализацию других моделей из нашего ассортимента. Мы надеемся на продолжительное сотрудничество с возможностью дальнейшего взаимодействия в формате дистрибуции на территории Азии».

Участие в крупнейших международных музыкальных выставках за рубежом является крайне важным условием для выхода российских производств на новые рынки. Презентация российских музыкальных брендов на выставке имеет отложенный эффект, так как крупные зарубежные дистрибьюторы предпочитают «приглядеться» к неизвестному им ранее производству.

Также участие российского павильона музыкальных производств в международной онлайн выставке «Believe in music week» в 2021 году принесло России победу в номинации «Компании и страны, стоящие пристального внимания» в рамках конкурсной сессии «Best in Show», что говорит о возрастающем интересе зарубежных дистрибьюторов к российским инструментам в целом. Поэтому для российской музыкальной индустрии важно сохранить потенциал и возможность участия в международных тематических мероприятиях, а также создать безопасные условия участия с учетом ограничений, связанных с пандемией Covid-19.

Посмотреть видеообзор участия «Forte» в Music China 2018 года можно тут.

Справочно:

Выставка «Music China» — является крупнейшим источником музыкальной индустрии в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Выставка проходит в Шанхае и привлекает тысячи музыкантов, представителей розничных сетей, дистрибьюторов и агентов из Китая и других стран мира. На Music China производители со всего мира представляют полный спектр продуктов для создания музыки от классических инструментов, акустических или электрических гитар и бас-гитары, духовых и деревянных духовых инструментов, ударных и клавишных инструментов до электронного оборудования, компьютерного оборудования и программного обеспечения.

Believe in Music week глобальное онлайн — событие, организованное в рамках зимней выставки NAMM Show в 2021 году для объединения и поддержки людей, которые несут в мир музыку в рамках пандемии Covid-19.Развернутая программа включила обучающие материалы, доступные на BelieveinMusic.tv, интерактивную торговую площадку для встречи производителей и клиентов, а также конкурсную составляющую «Best in Show» для участников мероприятия.

Предыдущая новость Все новости
Следующая новость
Наверх