В Русском доме в Нью-Дели прошла лекция «Study in Russia»
14 апреля в Русском доме в Нью-Дели прошла лекция «Study in Russia» — одно из мероприятий проекта «Russian House of Music»
На встрече представители РАМ им. Гнесиных и Ростовской консерватории им. С. В. Рахманинова рассказали о системе музыкального образования в России, представили образовательные музыкальные программы различных направлений.
«Уже сегодня в Академии обучаются студенты из 44 стран по направлениям бакалавриата, магистратуры и специалитета. Мы также предлагаем курсы подготовки к вступительным экзаменам на программы, что дает иностранным студентам прочную основу в изучении русского языка и преимущество в успеваемости. Наше участие в проекте „Russian House of Music“ с лекцией и знакомством с музыкальными школами Нью-Дели уже получило положительный отклик: мы познакомились с индийскими студентами, которые захотели поступать именно к нам», — рассказала об итогах мероприятия Начальник отдела визово-миграционного сопровождения иностранных обучающихся и дополнительного образования РАМ имени Гнесиных, старший преподаватель кафедры менеджмента музыкального искусства Ксения Шулекина.
Частью программы стала постоянно действующая интерактивная выставка музыкальных инструментов и звукового оборудования, открытая в феврале 2023 года.
«Подобного рода мероприятия — отличная возможность для культурного обмена между Россией и Индией, а также новые возможности для индийских студентов поступить в российские музыкальные учреждения, повысить квалификацию, освоить новые виды инструментов», — отметила директор Ассоциации «АПМСЗ» Ольга Гребнева.
Среди экспонатов выставки можно было увидеть и протестировать инструменты российских музыкальных брендов: «Мир Гуслей», «Kalimba Lab», «Doff», «iVolga», «Kosmosky», «RAV Vast», а также брендов звукового оборудования «Октава», «Kennerton», «Soyuz» и «Artist Monitors».
Справочно:
Проект «Russian House of Music» ("Русский дом музыки) организован Россотрудничеством и Минпромторгом России. Музыкальный проект нацелен на популяризацию российской культуры и брендов за рубежом.