Более 40 отечественных производств музыкальных инструментов и звукового оборудования приняли участие в выставке NAMM Musikmesse Russia 2021

Более 40 отечественных производств музыкальных инструментов и звукового оборудования приняли участие в выставке NAMM Musikmesse Russia 2021

20 сентября 2021 / Выставки

С 16 по 18 сентября на территории павильонов выставочной площадки Экспоцентра состоялась выставка NAMM Musikmesse Russia 2021 — первое крупное офлайн событие для представителей музыкального сообщества, проведенное с начала пандемии Covid-19.

В рамках 4 выставочных стендов Ассоциации участников музыкальной индустрии и развития музыкальных инструментов «МИР-МИО» при поддержке Минпромторга России были представлены более 40 отечественных производителей музыкальных инструментов, аксессуаров, а также звукового оборудования.

Посетители выставки получили возможность вживую оценить звучание российских музыкальных инструментов и оборудования марок: «Тульская Гармонь», «Нева-Саунд», «Inspector Guitars», «Мир Гуслей», «Goronok String Instruments», «БалалайкерЪ», «Воронежской фабрики музыкальных инструментов АККО», «Синкопа Плюс», «Forte», «INOY», «Ателье Гончарова», «Мастерская Валерия Гребенникова», ФРП «Аккорд», «Гуляев Гитары и Басы», «Гусельник», «Argerus», «Октава», «Раменская Фабрика Музыкальных Инструментов» (РФМИ), «Milena Music», «RDF Chuzhbinov Drums», «Arcanum Drum Company», «Ассоциация скрипичных мастеров России», «Медиус», «Таежная Музыкальная Артель» (ТМА), «AJO Pickups», «Кalimba LAB», «Svaritanum», «Уголок Техношамана» (Shardrum), Мастерская «Прохора Лапина», «ED Cymbals», «Universal Acoustics», «N-Acoustic» (N-Monitors), «Soyuz Microphones», «Zarya Sound», «Хокенс», «Азия Мьюзик Компани», «Унвис-Про», "Artist Monitors«.и др. Также в экспозиции приняли участие бренд кейсов и аксессуаров для диджейского оборудования «DJ BAG», крупный дистрибьютор музыкальной продукции «Лютнер СПБ».

«Участие в международных музыкальных выставках является важным условием для популяризации российских производств. Презентация отечественных музыкальных брендов на выставке имеет отложенный эффект, который аккумулируется за счет постоянного присутствия компаний на важных для индустрии выставочных мероприятиях. Активное участие в тематических выставках уже принесло пользу самим производствам: недавно отечественный бренд ударных инструментов „Forte“ впервые заключил контракт на поставку ксилофонов в Сингапур, а также участие российского музыкального павильона в международной онлайн выставке „Believe in music week“ в январе 2021 года принесло победу в номинации „Компании и страны, стоящие пристального внимания“ в рамках конкурсной сессии „Best in Show“, что говорит о возрастающем интересе зарубежных дистрибьюторов к российским музыкальным брендам в целом. Однако, зарубежные выставки не дают преимущества нашим производствам в рамках конкуренции с иностранными брендами на внутреннем рынке, поэтому так важно демонстрировать потребителям из России существующее разнообразие отечественной музыкальной продукции», — отметил директор Ассоциации участников музыкальной индустрии и развития музыкальных инструментов и оборудования «МИР-МИО» Максим Гузинин.

Помимо выставочной части мероприятия 16 сентября состоялось отраслевое совещание музыкальной индустрии с участием представителей Минкультуры России и Минпромторга России, на котором производители — участники выставки смогли обсудить актуальные проблемы отрасли, задать вопросы по возможным мерам поддержки и развития, а также дать обратную связь по существующей проектной работе Ассоциации «МИР-МИО». В дополнение к интерактивной части мероприятия на совещании выступили спикеры крупных российских производств, дистрибьютеров и ритейл сетей: «Октава», «Рав Лабз», «Лютнер СПБ», «Музторг», рассказав о своем опыте антикризисного управления в рамках пандемии Covid-19 и реализации маркетинговых стратегий для развития экспорта.

Предыдущая новость Все новости
Следующая новость
Наверх